Стойки служат для ограничения подвижности соединенных друг с другом стабилизатора, поворотных цапф, ступиц, рычагов, а также иных элементов подвески автомобиля. Благодаря всей системе обеспечивается устойчивость корпуса машины во время поворотов и торможении.
Стойка стабилизатора - это узел ходовой части, предназначенный для обеспечения устойчивости при движении автомобиля. На каждой стороне расположены шарниры, приваренные к штоку. Встречаются бесшарнирные стойки стабилизатора. Крепление осуществляется за счет резьбовых соединений на пальцах. Шаровый палец запрессован в корпус шарнира и внутри уплотнен пластиковыми или металлическими «лепестками».
Для защиты от попадания грязи на соединения устанавливают резиновые пыльники. В качестве амортизирующего элемента снаружи используют резиновые втулки.
По расположению относительно кузова автомобиля бывают передние и задние стойки. При сборке многорычажной подвески применяют сложные п-образные конструкции с шарнирами.